Сервисное обслуживание, гарантийный ремонт, выезд инженера

После покупки медицинского оборудования специалисты MEDLIGA продолжают работу с учреждением и пользователями оборудования по части сервиса, технического обслуживания, гарантийного или постгарантийного ремонта (если ремонт требуется).
 
В компании MEDLIGA четыре сервисных центра, расположенные в четырех городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Сервисные центры лицензированы, инженеры имеют сертификаты от заводов производителей, предоставляющие право проводить ввод в эксплуатацию оборудования, гарантийное обслуживание, ремонт любой сложности. Всего в штате компании около 20 инженеров.
 
Срок гарантийного обслуживания варьируется от одного года и выше, в зависимости от производителя. На большинство моделей медицинского оборудования возможно оформить постгарантийное обслуживание или регламентированный график технического обслуживания. Согласно такому графику инженер MEDLIGA будет выезжать в медицинское учреждение для проверки оборудования и его обслуживания.
 
Выезд инженера в рамках гарантийного ремонта для медучреждения бесплатный. В других случаях выезд инженера для клиники будет платный, стоимость выезда специалиста зависит от удаленности медицинского учреждения и сложности проводимых работ.
 
Инженеры сервисных центров MEDLIGA имеют сертификаты на обслуживание и ремонт практически всего спектра оборудования, от ультразвуковых аппаратов до рентгенов, в том числе приобретенных у других дистрибьюторов. Заявка на выезд инженера оформляется по телефону или прямо на сайте компании в разделе «Сервисный центр».
Все статьиСледующая статья